Исследование Nielsen (*крупнейшая независимая компания, проводящая маркетинговые исследования в индустрии товаров повседневного спроса и потребителей) говорит о том, что более половины (75%) людей в России озабочены ростом цен и снижением доходов.
В условиях снижения доходов потребителей в России (и не только) точечный подход к управлению продажами позволит поддержать и повысить прибыльность без ущерба для оборотов.
Ценовые стратегии на уровне бренда, категории, и даже конкретных товарных единиц станут основой эффективного управления продажами на сегодня и в последующие десятилетия.
Низкий ценовой сегмент нашего предложения «Лучшая цена» олицетворяет выход из ситуации с падающим спросом.
Чтобы сохранить вам результативные продажи без падений и удовлетворить, изменившиеся потребности покупателей, мы гибко и быстро отреагировали на перемены и готовы представить комплексное решение по суперцене. Приведем конкретный пример и неоспоримые плюсы предложения:
Как часто бывает, что предметы для дома по цене, которую потребитель может себе позволить, им не нравятся?
Мы считаем, что товары по низкой цене могут быть не только практичными, но и красивыми.
Lucky Friday – это сочетания доступной цены и красоты, удача, которая сделает жизнь немного легче и приятнее.
- все для кухни;
- декор и уют;
- BPA free – без токсичных добавок;
- наши продукты пригодны для повторной переработки;
- использование переработанного пластика в изделиях (кроме продуктов, относящихся к категории все для кухни);
- защита Планеты и Океана от одноразового пластика;
- сертификация соответствия РОСЭКОПРОДУКТ и разрешение на использование карты recyclemap от Greenpeace.
Красивые вещи может позволить себе каждый!
Заказать!Все вопросы по комплектации, качеству и сборке продукции Вы можете адресовать нашим операторам по телефону «Горячей линии» 8-800-100-93-20 (звонок бесплатный) или написать на почту quality@plastic-republic.ru